Мир Альтериона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Альтериона » О мире » Новое описание мира(экспериментально!)


Новое описание мира(экспериментально!)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Предисловие.
Где-то во Вселенной, в черном мраке мертвого космоса зарождаются новые миры. Никто не знает – почему и никто не знает, как это происходит. Миры рождаются, стареют и умирают, совсем как люди.
Стар наш мир, осколок мрачной Вселенной, мир пепла и страданий, котором больше нет места ни для кого. Мы сами отдали его, погрузив  хаос разрушения, и теперь он весь как сплошная зияющая рана. Самый большой осколок прошлого.
Но есть и другая грань существования. Чир чистой энергии, Поток, как мы называем его. Реальность дрейфующих осколков. Он весь таков – этот мир. Мир Осколков.

Концепт Потока(Либры).
Либра это название, которым люди наделили реальность Потока.
Мир Потока нельзя представить себе визуально. Но вот что бы получилось, если бы мы все же попытались. Итак, есть Поток – чистая энергия созидания.
В самом центре его – насыщенная энергией нить мироздания. Именно здесь могут существовать даже самые слабые души. Это – Ксорта, стержень и средоточие всего.
Дальше от стержня простирается Вирна. Энергия здесь течет слабее, ее нити более редки. Не каждая душа может просуществовать здесь достаточно долго.
За Вирной простираются нити Харги. Самих нитей здесь еще меньше, их мощь сильно ограничена. Нечасто встречаются души, способные долго существовать в Харге.
Здесь можно было бы остановиться, если бы каждые разумный рано или поздно не задавал один и тот же вопрос – что находится за Потоком?
Фар'Голха – так называется пространство вне Потока. Мертвое и безжизненное, необъятно огромное. Встретить здесь нить – все равно, что умирающему от жажды встретить оазис посреди пустыни.
Выживающие за Потоком – чудовищны. Их невозможно понять, предсказать или защититься от них. Таковы души Фар'Голхи – иссушенные и дикие, «вечнопомнящие», как называют их в Потоке.

Путь души в осколках.
В Потоке верят, что душа существа – бессмертна, а сам поток – путь к Творцу, Единому, или тому, что создал Поток и наполнил мироздание жизнью Осколков.
Осколки – средоточие Жизни. Поток не создан для существования душ, он лишь проводник миров. В Потоке души проходят бесконечные перерождения памяти, не в силах развиваться, пока не воплотятся в одном из Осколков.
И тут мы подходим к главному. Есть множество осколков:
1. Единый Осколок уничтоженного мира - Альтерион. Он населен призраками ушедших времен, усеян руинами и низшая жизнь в нем – чрезвычайно агрессивна. Но в нем больше всего душ. Старый мир восстанавливается чрезвычайно медленно, в нем действуют правила и ограничения.
2. Помимо Единого Осколка, существует несколько крупных «островов» Потока и множество мелких. У каждого из таких осколков есть хозяева и законы этих миров находятся полностью в их воле. Гравитация в них может быть какой угодно, а стекло может оказаться крепче стали.
Однако – чем причудливее законы, чем сильнее отклонения от нормы, тем больше такой осколок привлекает внимание «вечнопомнящих». Они – похитители душ.
3. Последний вид осколков – Голх’Анги, миры «вечнопомнящих». В них томятся в вечном рабстве избранные и похищенные ими души, проходящие «обработку». Многие из похищенных после нее становятся «гончими», охотниками на службе «вечнопомнящих».

История Альтериона.

История людей.
Все началось так давно, что уже никто и не помнит, сколько времени утекло. Единый Осколок был обычным миром, планетой, населенной тремя равноценно древними расами: сар'альды, люди и тарды. Каждая из них считала себя прародительницей дух других – равно как и множества низших рас, и войны меж империями не стихали, сменяясь лишь благословенными годами перемирий.
Сар’альды были самыми развитыми… и самыми надменными. Высокий рост, красивая внешность – и незауряднейшие умы исследователей отличали их более прочих рас, но численность сар’альдов была низка. Тому виной была их природа, что позволяла женщине рожать лишь раз в четверть века. Войны выкашивали их и если люди и тарды могли позволить себе размен, то потеря каждого сородича болезненно откликалась для расы высоких мыслителей.
В конце концов, они проиграли войну за выживание и таинственным для людей образом покинули материк, оставив победителей топтать руины Элл'мары – некогда прекраснейшего из городов мира.
С тардами все было не так легко. Они ни в чем не уступали людям, более того – превосходили их в прикладном мастерстве. И быть бы им хозяевами мира, если бы случайность, а точнее – гордыня занесшихся исследователей, не пробудила ярость земли.
Немногое известно о том, что происходило – просто земли Империи тардов вдруг покрылись кровоточащими язвами и красно-желтые, дымящиеся языки поползли по равнинам и холмам, слизывая целые города. Тарды были стерты с лица земли и никто более о них ничего не слышал, кроме старых легенд.
Так империя людей вдруг оказалась в полном одиночестве на материке. Враг внезапно исчез, и накопившаяся в людях ярость вылилась в междоусобицы. Вспыхнули войны за территории, сотни королевств появлялись и исчезали во мгновение ока. То было время хаоса и смерти. Время первого вторжения Вечнопомнящих.
Многие в Потоке позже рассуждали о том, почему вторжение захлебнулось, но слишком мало осталось тех, кто мог бы рассказать о тех временах – и языки их молчат, скрывшись за зубами. Несмотря на то что людям удалось отстоять свой мир, трагедия была налицо.
Крупнейший осколок потока уцелел лишь чудом. Его поверхность покрылась язвами невероятно глубоких пропастей и высоченных гор, уходящих за облака. Изменилась и живая природа. Неизвестно кто был тому виной, но флора и фауна Главного Осколка получила в дар от судьбы телепатию – мощное оружие нового мира.
Человек больше не был хозяином мира. Он стал его заложником. Лишь век спустя, когда вернулись сар’альды, мы вздохнули свободнее и узнали о Потоке. Это был благословенный день, когда старая вражда была забыта.
Больше нет никаких летописей, есть лишь то, что мы имеем – Осколки и Поток.

История сар’альдов. Ваэн'торы и Эльфы.
Сар’альдам помогли корабли. Высокоразвитая раса давно обнаружила несколько островков среди большой воды и исход был вполне логичным. Они не смогли предугадать исход войны, но успели вовремя осознать неминуемость поражения и покинули поле боя, сохранив себя.
Лишь немногочисленные общины слабейших особей остались во власти людей и стали рабами, сохранив лишь тень былой гордости глубоко в душах. Так появились Эль'Фаэн или Эльфы, обреченные на вечное рабство.
Уцелевшие же древние навеки забыли имена оставшихся. Привычные в древности покой и умиротворение оставили их навсегда. Попранная гордость и утраченная честь ожесточили сар'альдов и их уделом стало мрачное, угрюмое забвение. Бесчисленные опыты и исследования велись почти каждым из древних, их душами надолго завладели мысли о мести.
Так появилась раса Ллаэр'Сар, изменяющих собственную плоть. Ставшие рабами сар'альдов, они были выведены из животных и покорно исполняли чужую волю несколько долгих веков. Все изменила случайность. Изменения плоти были основой исследований изгнанников и, в конце концов им удалось неслыханное.
Алаэнир Велаэл'лар, так звали его. Величайший из исследователей сар'альдов. Именно он, выведший Ллаэр'Сар, был обречен добиться успеха в изменении плоти. Генетически они должны были стать сильнее и быстрее, регенеративные способности организма должны были усилиться многократно. И это стало явью. Но Алаэнир поторопился.
Должны были пройти годы, но прошли лишь жалкие дни, что не могли позволить изучить все изменения. Не остыла еще в сар'альдах ненависть и ее черви проникали повсюду. Вся семья исследователя рискнула довериться эксперименту.
С побочными эффектами они столкнулись почти сразу. Светобоязнь, с которой Алаэнир боролся не меньше полного Оборота, невыносимая жажда, природу которой не мог понять никто из измененных… это было только начало.
Неизвестно, кто из ваэн'торов, изменившихся, убил первым и почему это произошло. Но с тех пор упоминание имени Алаэнира стало синонимом всех бед сар'альдов. Слишком велики были горечь и ярость, скопившиеся в изгнанниках.
Капля переполнила чашу. Сар'альды развязали почти гражданскую войну и итоги ее были катастрофическими. Долгая и утомительная, война сильно проредила ряды изгнанников, многие из которых поддались соблазну изменения и, в конце концов, был все же заключен шаткий мир с ваэн'торами.
Тем временем, последним удалось побороть жажду крови старших поколений(в то время существовало лишь два поколения ваэн'торов). Отныне сар'альды не были едины. Бывшие, изменившиеся сородичи их отплыли на материк, ведомые Алаэниром, чтобы забыть ненависть и страх. Чтобы помочь возродить мир, находясь вдалеке от тех, что ныне ненавидели их еще больше, чем людей.
Так вернулись на материк изменившиеся и люди нарекли их вампирами, поскольку не могли правильно произнести сар'альдское слово "изменившиеся". Не сразу суждено было появиться этому альянсу.
Меж тем на острове подняли мятеж Ллаэр'сары. Но даже измотанные бесконечными кровопролитиями хозяева их были достаточно сильны, чтобы подавить его. Немногим из рабов удалось пробиться к кораблям, чтобы отправится к тем берегам, что манили бывших рабов свободой.

История Ллаэр'сар. Оборотни.
Высадившись в Альтерионе, мятежники очутились неподалеку от старой Ансалы, которую уже восстанавливали немногие из избежавших печальной судьбы рабов Эльфов. То было крепкое и уютное поселение, которое и стало оплотом нового союза. Объединенные одной судьбой всегда хорошо понимали друг друга.
Позже оборотни разбрелись и по другим городам, но основная их масса все же остается в Ансале и поныне. Старое имя расы ныне забыто, иначе как перевертышами и оборотнями их никто не кличет. А назвать оборотня Ллаэр'Сар - хуже всякого оскорбления, поскольку это напоминание об их прежней судьбе. О рабском прошлом свободолюбивых зверей.

История Дроу.
Клан Дар'Роу существовал еще во времена первых империй. Сар'альды, не желавшие воевать, изгои и беженцы войны, они укрылись в собственных шахтах, которые никто не решался штурмовать. Дар'Роу изучали природу найденных в глубинах земли Альтериона кристаллов и не желали растрачивать время на бессмысленные кровопролития. Однако в глубинах собственных шахт их не смогла бы победить и целая армия.
В конце первых войн, когда земли Тардов погрузились в хаос и едва не разрушили материк, шахты обвалились и Дар'Роу сгинули в небытие. Так думали все. Но в темных глубинах Альтериона, рукотворные укрепления и влияние кристаллов были столь сильны, что шахтные пещеры не задело даже движениями земной коры. Дар'Роу не просто выжили, они продолжили свое существование благодаря вовремя расчищенной системе вентилляции.
Лишь значительно позже, когда старые шахты решили раскопать ваэн'торы, старая раса увидела впервые свет солнца. Не всем оно понравилось и большая часть Дроу осталась в подземельях, занимаясь привычным делом. Им легко было побрататься с ваэн'торами, желающими мира и такими же изгоями, какими были Дар'Роу.
Многими знаниями овладели те, кого люди стали называть "Дроу", но не спешат они делиться ими, хотя и позволяют изучать кристаллы и даже делятся ими. Все дело в психологии Дроу, которые полагают что знание должно быть заслужено. Они считают, что знание полученное безвозмездно лишь убивает понимание и мудрость, оставляя в руках глупцов инструмент, который может их уничтожить.

Нежить Альтериона. Духи, Наги и Водяные.
Многих существ породила война. Созданные магами, выведенные Сар'Альдами или разбуженные манипуляциями Тардов, они заселили материк стихийным пришествием, разбавив своим присутствием власть вырождающихся Империй. Новый мир идеален для них, родившихся или пробужденных в его чреве.
Но не все они агрессивны. Многие из древних желают мира или просто - выживания, поскольку разумной нежити доступно многое из того, что чувствуют смертные.

Современная история.
Эпоха начал. Возрождение.
Ныне Альтерион восстанавливается, но жестокая природа, не знающая пощады по отношению к разумным, не позволяет свободно бродить по его окрестностям. Зимой экспедиции наиболее безопасны, поскольку большинство опаснейших хищников, включая растения, впадает в зимнюю спячку.
Самый населенный город Альтериона - Энгорн. После пришествия вампиров появляется некое подобие централизованной власти с королем во главе - скорее попытка, нежели полноценная монархия. Однако она быстро обрастает традициями и крепнет.
Появляется гильдия Новой церкви Единого - новоиспеченная организация под названием Рубедо контролирует верхушку совета Первосвященников, создавая основы новой веры, призванной сплотить весь Альтерион.
Знания вампиров позволяют заложить основы для временных путешествий в Поток Либры, кратковременных и непонятных, но манящих своими перспективами. Тогда же в Альтерионе появляются первые Саэлы.
И все же, несмотря на кажущуюся идиллию, мир по прежнему темен. Он жесток и неумолим. Трудно выжить в нем, не зная собственной цели.

Появление сновидцев. Восхождение Рубедо.
Сновидцы или Саэлы - в общем-то два перевода одного слова. Это существа Фар'Голхи, воплотившиеся в Альтерионе. Существа, способные проникать в мир грез разумных.
Обнаруженные исследователями Рубедо, они стали козырной картой новой церкви, восстанавливая старые книги, помогая обретать утраченные знания и обучать людей забытым навыкам. Порабощенные существа, доверия к которым так и не появилось, пожизненно носят ошейники рабов, позволяющие их контролировать.
Рубедо не доверяет случайностям и редкий сновидец может проскользнуть в мир мимо их пристального внимания. Таковых, в общем-то - единицы.
С открытием расы Саэлов связано и еще одно немаловажное открытие - возможность материализации новых осколков в Потоке Либры. Возможность создания новых, нетронутые тленом разложения миров привлекла почти всех в Альтерионе, но очень быстро обнаружилось, что созданные сновидцами миры слишком быстро распадаются в Потоке. Держать осколок, что постоянно поддерживал в стабильности сновидец, могли позволить себе лишь Рубедо и король самолично.
Диктат Рубедо оказался сокрушительным. Фактическая власть сосредоточилась в их руках, однако власть эта оказалась чрезвычайно зыбкой. Ни на кого из тех, что жил во дворце не действовали чары сновидцев.

Тафы. Мутанты Либры.
Исследования вампиров спривели тогда к сенсационному открытию кристаллов Тафа. Хранилище этого малоизученного сырья, обнаруженное в подземных катакомбах дворца, прикрывало его своеобразным полем, защищая от внешних воздействий. Королевский двор быстро оценил эти возможности, фактически вырвав половину рычагов давления из рук Рубедо.
Добыча кристаллов всегда была крайне трудоемким процессом и чрезвычайно опасным для несведущих. Тафы обычно усеивали гранитные породы, преимущественно с северной стороны пласта и процесс их извлечения походил на процесс работы с опасной алхимической смесью - любое разрушение кристалла высокого уровня вызывало коллапс пространства.
В этом случае существа, находящиеся в эпицентре выбрасывало в Либру неподготовленными. Они никогда не возвращались - по крайней мере в привычном для себя виде. Так появились первые Мутанты Либры, ни на что ни похожие безумные существа, с отклонениями не только в физическом облике, но и в пошатнувшемся разуме.
До сих пор добыча кристаллов ТаФа ведется крайне медленно.
Позже Тафы были классифицированы по размерам. Альфа кристаллы(сокращенно АК) были самыми редкими. Их количество исчисляется единицами.
Сигма-кристаллы более часты, но, соответственно менее сильны и намного менее ценны. Самые простые из кристаллов - Омега-кристаллы.

Первые стабильные осколки.
Дальнейшие исследования вскоре привели Ваэн'торов к созданию первых стабильных осколков. Выяснилось, что при попадании в Либру кристалл стабилизировал Узлы потоков, именуемые осколками. Проще говоря можно было принести на созданный сновидцем остров кристалл Тафа и остров становился стабильным. Даже изменить в нем что-либо сновидец уже не мог, для этого требовалось сначала удалить кристалл.
Кристаллы Альфа могли покрывать большую площадь осколков, но их было слишком мало. Сильнейшие из кристаллов достались Королевскому двору и гильдии Рубедо - в обмен на сновидца. Компромисс был налицо. Рубедо и королевский двор вступили в долгосрочные отношения холодного сотрудничества, в которых каждая сторона пристально следила за другой.
Альфа кристаллами начальной силы(самыми слабыми) королевский двор награждал самых преданных своих сторонников и популярность короля в последние годы новой эры сильно возросла. Рубедо же избрал иную тактику - обученные и подготовленные сновидцы помогали людям "вспоминать" навыки древних. Обе тактики были беспроигрышны. Столь же сильна была притягательная сила новых миров, сколь приятной была быстрая учеба в гильдии сновидцев.
Не менее популярными оставались Сны - заказанные у Рубедо грезы спящих, которые обходились значительно дешевле содержания осколков. К тому же, вскоре выяснилось, что долгое нахождение в Либре, даже в одном из осколков, подтачивает целостность сознания и приводит к мутациям.
Решение этому было найдено довольно быстро, но чары постоянства были весьма дороги и оставались уделом знати. Таким образом беднота и чернь все больше смотрели в сторону Рубедо, отдавая предпочтение "новой церкви". Это была новая религия, новая вера, которой Рубедо объединяла массы.
В условиях этого мира и заканчивается новая история. Все только впереди и неизвестно как дальше будет развиваться Альтерион. Ведь вся наша жизнь - осколки. Которые еще никому не удалось собрать.

Расы мира.
Смертные или перерождающиеся расы:
1. Люди
2. Тарды(вымерли)
3. Сар’альды(в изгнании)
4. Ваэн'торы или вампиры (изменившиеся)
5. Ллаэр'Сар (бывшие рабы сар’альдов, полулюди-полузвери или оборотни)
6. Дар'Роу или Дроу(обитатели глубоких катакомб шахты Тафа у Энгорна)
7. Эль'Фаэн или Эльфы(потомки сар 'альдов)
Бессмертные из Фар'Голхи:
1. Тальфы, духи Пути(закрытая раса)
2. Голхоры, вечнопомнящие(разумные ксеноморфы, чудовищные порождения Потока Либры)
3. Саэлы, грезящие(сновидцы, порождения Потока Либры)
Особые и негуманоидные расы:
1. Духи
2. Наги
3. Водяные

+1

2

Природа и география Альтериона

Карта
(увеличение по клику)
http://www.jpeghost.ru/i2/000/039/p/i39842sv.png

Остров-материк Альтериона изрезан скалами, оставшимися в наследство от последних войн. Сильнее всего пострадала южная часть, и поныне там простирается огромная пустыня высохшей земли, которая, впрочем, постепенно сдается под натиском буйнорастущей зелени.
Эти выжженые земли пустыни - наследство Тардов и во многих ее местах можно найти руины старой техногенной цивилизации. Развитие Тардов было достаточно серьезным, у них были летающие корабли и самоходные паровые аппараты, но все это осталось в прошлом. Или - в заваленных обвалами руинах.
Энергия пропитывает материк, поскольку грань между Либрой и Альтерионом истончилась в результате катаклизмов прошлого и, как результат, почти все животные Альтериона могут так или иначе владеть сверхъестественными способностями. Самая частая мутация или способность - телепатия, которая замечена у всех травоядных и у стайных хищников.
После ВВМ природа вообще сильно мутировала. Появились растения и животные новых видов, старые попросту были истреблены или сами по себе вымерли. Основные изменения в растительности коснулись лишь окраски и агрессивности. Более яркие тона коры и листьев, теперь трава и деревья не просто тупые растения, они могут себя защитить, если видят исходящую от кого-то угрозу. В ход идут ядовитые шипы, которые даже могут выстреливаться в обидчика, ядовитый сок, чтобы растения не поедались, хлёсткие лианы, крепкие движущиеся корни. Так же появляются растения-хищники, которые как огромные мухоловки охотятся на "мясное" население планеты. Ещё есть мигрирующие растения (смотрели, читали день триффидов? вот такие вот и бродят по Альтериону). Животные также ярко окрашены, обладают ментальной силой, некоторые даже выдыхают огонь, другие плюются ядом. В общем и целом, на диких землях Альтериона очень небезопасно.
Особую опасность представляют разумные лозы, гибкие стебли усеянные шипами, владеющие антимагическими способностями в местах скоплений корневых колоний. Лозы очень сильные и быстрые, скрутить человека или даже оборотня для них - не проблема.
Единственное время, подходящее для знакомства с окрестностями - зима. Альтерионская зима очень жестока. Пик морозов приходится как раз на то время, когда лозы окончательно засыпают, последними из растений Альтериона. И в этот самый пик температура окружающей среды падает до критических значений, при которых выжить могут лишь самые выносливые представители разумных и неразумных.

0

3

Города.

Энгорн
Город-столица, величественный в своей незыблемости. Удивительно, но именно здесь, в эпицентре многочисленных стычек фракций Старого мира, сохранилось почти вся основная инфраструктура, исключая образовательные учреждения и библиотеки.
Еще на заре новой жизни, до того, как стало ясно, что поведение природы меняется, Энгорн бросил клич по опустошенному миру, разослав гонцов во все уголки материка. Только четыре гонца вернулись, но вскоре в столицу начал стекаться люд, пожелавший для себя лучшей участи и защищенности мощных городских стен.

Каара
До ВВМ не существовала. После же изначально была довольно маленьким поселением, с трудом выживающим в бесконечной борьбе с наступающей природой. Прознавшие про клич Энгорнских владык жители города, почти сразу после основания разделились на беженцев и оседлых. Первые отправились в столицу, часть их была съедена уже тогда свирепеющей природой Альтериона, остальные же остались и уже спустя несколько десятков лет были отрезаны от столицы на долгое время.

Равенгор
Ранее был довольно закрытым городом-крепостью, что до ВВМ окутан был ореолом тайн и мистики. После ВВМ его величественные стены и постройки превратились в руины. Стены, восстановленные нищебродом, по имени Теран, сплотившим вокруг себя немногочисленных выживших при высадке, довольно хорошо защищают город от наступления дикой природы, однако и у Равенгора имеются свои беженцы, возжелавшие на до становления города лучшей участи для себя. Тем не менее город обеспечен относительно хорошо и не испытывает почти ни в чем недостатка, хотя и отрезан от Энегорна и остальных городов в данное время.

Ансала
Разделяет судьбу изоляции остальных городов, являясь поселением со слабыми, деревянными стенами, которые почти каждый день ремонтируются выжившими. Однако эльфы почти единственные в Альтерионе, кто смог смягчить наступление дикой природы и потому Ансала существует безбедно, не испытывая ни в чем недостатка. Беженцы, осевшие в Энгорне - имеются, что, в общем-то неудивительно, учитывая, что разумные всегда ищут лучшей доли.

Ксант
Город контрастов. Хищный и мрачный, он обособленен не только изоляцией, но и диким нравом тех, кто в нем проживает. В общих чертах, справляется с выживанием. Беженцы, осевшие в Энгорне - имеются, кто прельстился заработками и потенциальным местом в бывшей столице, кто попросту глядел в будущее...

0

4

Иерархия в Альтерионе

1. - Рабы. Ниже некуда... но выделю категории по стоимости на рынке.
     а) шахтные рабы (добывают Таф, кристалл из глубоких разломов в скалистых пещерах)
     б) прислуга дома, рабы служащие в домах.
     в) элитные рабы, натасканные для определенных целей (одалиски, воспитатели детей, телохранители)
2. - Слуги - получают з/п и исполняют условия контракта, который, впрочем, подчас сравним с рабским, ввиду вынужденного шага при поступлении в услужение. Впрочем, есть и потомственная прислуга, услуги которой оплачивается выше.
     а) Обыкновенная прислуга
     б) Элитная прислуга
3. - Вольные жители - граждане города, вольные, имеющие право на личную собственность.
     а) Простолюдины
     б) Знать
4. - Представители властей.
     Важно отметить, что власть в городе фактически ослаблена во влиянии. Новая религия Рубедо держит под контролем основные артерии жизнедеятельности городов, вмешиваясь в дела правителей только по особо важным направлениям. Учет и взимание налогов, система безопасности и социальных забот лежат на правительстве, Рубедо только контролирует исполнение, держа на ключевых позициях наблюдателей.
     а) Монарх
     б) Придворные
     в) Чиновники и исполнительный аппарат королевства
5. - Рубедо.
     а) Триумвират или совет старейшин
     б) Братья и сестры гильдии (иерархии нет, есть только назначение и важность постов, в зависимости от авторитета в совете)

+1


Вы здесь » Мир Альтериона » О мире » Новое описание мира(экспериментально!)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно